Как показало исследование Компании «Прорыв», в наибольшей степени в данный момент проявляется неудовлетворенность относительно качества хлебобулочных изделий. При оценке утверждения «Сейчас хлеб стал хуже, чем был раньше, потребители оценили степень своего согласия с данным утверждением в 3,17 балла (по 5-ти балльной шкале), что можно интерпретировать как «скорее согласен, чем не согласен».
Это означает, что в среднем, потребители хотели бы покупать хлебобулочные изделия более высокого качества, чем они покупают сейчас.
Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Комплексное исследование московского рынка хлебобулочных изделий» http://www.proriv.com/research/?id=59
Потребители неудовлетворены качеством представленного в розничной торговле хлеба…
03.09.2007
На данный момент у некоторой части потребителей формируется неудовлетворенность относительно некоторых потребительских свойств, представленного в розничной торговле хлеба: в частности, относительно качества хлебобулочных изделий, недостаточного разнообразия ассортимента по величине фасовки и натуральности представленного хлеба