Среди активных потребителей несколько больше мужчин. Как правило, это более обеспеченные потребители (по сравнению со «средними» потребителями хлебобулочных изделий), имеющие несколько чаще более большие семьи из 4 человек и больше.
Среди активных потребителей больше покупателей булочек с начинками, а средненедельный объем потребления ими зернового хлеба в 2,5 раза превышает средневыборочные показатели. При этом количество увеличивших потребление зернового хлеба за последние несколько месяцев среди активных потребителей почти в 8 раз больше, чем среди «средних» потребителей.
Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Комплексное исследование московского рынка хлебобулочных изделий» http://www.proriv.com/research/?id=59
20% активных потребителей потребляют половину, производимого в Москве хлеба…
29.08.2007
Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв» количество активных потребителей в г. Москве составляет 22,3% от всех потребителей хлебобулочных изделий. При этом среднее потребление активными потребителями хлебобулочных изделий в 2,24 раза превышает среднее потребление хлебобулочных изделий средними потребителями. Таким образом, 22,3% активных потребителей потребляют 50% продающихся в г. Москве хлебобулочных изделий