Лето заканчивается. И самое время подвести его итоги. В то время, как садоводы считают собранный урожай, а горожане накапливают впечатления о море и не зря проведённом отпуске, производители пива и прохладительных напитков подсчитывают доход от проведённых рекламных кампаний. Уже сегодня можно уверенно говорить об их масштабности и результативности.
ОАО «Томское пиво», выходя на барнаульский рынок с новыми марками кваса «Благодей» и пива «Крюгер», сделала однозначную ставку на наружную рекламу. Используя оптимальный стандартный формат трассовых модулей 3х6 м., была разработана программа размещения наружной рекламы.
Были охвачены почти все спальные и центральные районы города. При разработке программы особое внимание уделялось местам массового скопления людей и их культурного отдыха.
Пивной сезон сибирским летом
27.08.2007
Сибирские пивные бренды продвигают свои товары при помощи трассовых модулей