Консалтинговое разнообразие на пользу клиента


1 августа 2007. Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» и информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» заключили соглашение о партнерстве

Умение постоянно поддерживать свою конкурентоспособность важно для любой компании. Не последнюю роль в развитии конкурентных преимуществ компании играет появление в ее активе комплексных решений, которые помогают решить максимум бизнес-задач, стоящих перед ее клиентами. Эффективность внедрение подобных решений находится в прямой зависимости от глубины знания предметной области и свободы, с какой специалисты компании ориентируются на том или ином рынке.

Ключевыми факторами, которые влияют на выбор клиентом исполнителя тех или иных работ, являются высокое качество и минимальные сроки исполнения, приемлемые цены и т.д. Очевидно, что удовлетворение нередко довольно разнообразных потребностей клиента невозможно без наличия в штате компании-исполнителя квалифицированных специалистов. Этим и руководствовались консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» и информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» при заключении партнерского соглашения.

Основным стратегическим направлением сотрудничества Консалтинговой компаний «ГУДВИЛЛ» и информационно-маркетингового агентства «Родемакс» станет формирование совместного портфеля услуг, который включает:
- управленческое консультирование;
- финансовое управление;
- бухгалтерское обслуживание;
- правовой консалтинг;
- реструктуризация бизнеса;
- маркетинговый аудит;
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый консалтинг;
- PR-обслуживание.

«Расширение пакета наших услуг за счет предложений в области маркетинга позволит клиентам нашей компании получать своевременную и квалифицированную помощь по конкурентному анализу, а также по организации и проведению различных видов мониторинга и маркетинговой поддержки. Это станет дополнительным инструментом, который поможет нашим клиентам быть на шаг впереди своих конкурентов и облегчит процесс принятия стратегических решений», – говорит генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Татьяна Муликова.

Маркетинговое агентство «Родемакс», в свою очередь, получает возможность предлагать своим партнерам готовые решения, связанные с финансовым управлением.

«Выработка маркетинговой стратегии и достижение стратегических целей компании часто требуют коренной перестройки всей инфраструктуры и бизнес-процессов компании-партнера, что не может не затронуть стороны финансового планирования и бюджетирования. Чтобы управлять финансами, необходим высокий уровень знаний в области финансового менеджмента, умение оперативно реагировать на изменения рыночной среды, а также знание передовых технологий в области управления. Всеми этими знаниями и умениями, несомненно, обладают специалисты Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»», - говорит генеральный директор информационно-маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.

Об информационно-маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

В штат компании входят специалисты, работающие в области маркетинга с 1995 года. Для проведения полевых исследований компанией привлекаются специалисты в области анкетирования и проведения промо-акций, которые являются студентами вузов в области маркетинга, социологии, психологии и журналистики.


О Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»
Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru – предоставляет полный спектр бизнес-услуг: правовой, бухгалтерский, финансовый, управленческий консалтинг, маркетинг и IT. Кроме того, специалисты компании имеют большой опыт работы реструктуризации бизнеса.

Специалисты компании имеют более чем 10-летний опыт работы в своих областях. Политика компании заключается в том, что ее специалисты берут на себя ответственность за результат выполняемой работы. Конечным результатом деятельности специалистов Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» является не только решение конкретных проблем управления, но и повышение эффективности деятельности компании Заказчика в целом, создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень, увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.



1279
louis
+70
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :