Блоки питания упакованы в специально разработанную дизайнерскую упаковку, а рекламные листовки, вобблеры и наклейки выполнены в едином с упаковкой стиле. Они предназначены для размещения в местах продаж и адресованы розничному покупателю.
Дизайн POS материалов построен на использовании ярких локальных цветов, оригинальных пиктограмм и насыщен большим количеством технической информации. Высокая информативность – своеобразная «визитная карточка» работ, выполняемых для продвижения технологичных товаров. Тем более важно видеть, как ярко и эмоционально можно преподнести «сухие факты».
Производитель настолько цельно и полно проводит продвижение своего технологичного продукта, что это вызывает неподдельный интерес у потребителя, повышая узнаваемость товара и увеличивая продажи.
Кроме того, это явление уникально и свидетельствует о том, что в России начинает формироваться цивилизованная система производства и продвижения высокотехнологичных товаров.
« Я уверена, что таких компаний, как «Микротех», которые ответственно относятся к своим клиентам и формируют российский рынок услуг и производства, будет все больше», - говорит Маргарита Журавлева - директор студии «100%КПД, - «Успехи нашего Заказчика показывают, что комплексный подход к рекламе и контроль качества на всех этапах – это единственно верный путь развития компании, работающей с розничным потребителем».
С оформлением POS материалов, упаковки блоков питания Power Master компании Microtech можно познакомиться на сайте студии "100% КПД": http://www.100kpd.ru/pics_show.php?id=267
«Надежность и качество в едином стиле Микротех»
13.08.2007
Продолжением успешного сотрудничества «100%КПД» Студии графического дизайна с компанией Микротех стал новый проект оформления и печати POS материалов