Целостная рекламная кампания, включая визуальный образ сезона, была разработана креативной группой «Идеал-Медиа» для компании «Контрада». Наши партнеры являются официальным дистрибьютором итальянского концерна BIASI, выпускающего тепловое оборудование – котлы и радиаторы.
Визуальным образом компании стала обворожительная цапля, застигнутая врасплох первыми осенними заморозками. Миссию спасения хрупкой птицы от холодов и возможной гибели взяли на себя тепловые приборы знаменитого концерна, и вполне успешно справились с ней!
В основе идеологии BIASI легли приверженность семейным ценностям, домашнему теплу и уюту. Именно на них опирались специалисты «Идеал-Медиа» при разработке стратегии и тактики продвижения бренда. Позитивный образ, интересный сюжет и оригинальные графические эффекты помогли создать современный ролик. Необычен стиль подачи – 2D-анимация в стиле анимационных зарисовок, популярных в рекламной индустрии Европы. Кампания началась в августе и пройдет в ведущих регионах России – Урале, Сибири, Черноземье и Поволжье, в Приморье и Краснодарском крае. Для трансляции выбраны самые массовые и эффективные медиа-носители – федеральные телеканалы и радиостанции. Симпатичная птица также появится на рекламных щитах, суперсайтах, магистральных перетяжках.
Рекламировать BIASI поручили цапле
03.08.2007
Целостная рекламная кампания, включая визуальный образ сезона, была разработана креативной группой «Идеал-Медиа» для компании «Контрада». Визуальным образом компании стала обворожительная цапля, застигнутая врасплох первыми осенними заморозками