В качестве идеи, положенной в основу творческой визуализации, были взяты образные ассоциации, связанные с движением финансовых потоков. Обыденные образы (чашка, карандаш, компас) на уровне подсознания передают читателю отчета понимание бизнеса банка, работающего в реальном секторе экономики.
Вынесенный на обложку слоган «Инвестируем в жизнь» дополнительно подчеркивает один из важнейших принципов работы банка – финансирование в социально-значимые региональные объекты России.
Именно им посвящены центральные развороты отчёта, на которых помещено изображение объектов инвестирования: фотографии бизнес-центра, макеты строящегося микрорайона, административно-жилого комплекса, судостроительного предприятия, предприятия по производству химического волокна и стеклотары.
Дизайнерская концепция реализовывалась при помощи трехмерной графики, позволившей создать эффект особого свечения «позолоченных» предметов (скрепки и дырокол, чашка с блюдцем, карандаш и печать, компас, иголки с нитками).
3D-графика становится не только всё более популярной, но подчас незаменимой при производстве кинокартин и мультфильмов, съёмках программ и передач на телевидении, в работе дизайнеров, рекламных концепциях, полиграфии.
Креативный отдел РКА «Оскар» широко использует трехмерную графику, которая помогает добиваться как фотореалистичных изображений, так и создавать неповторимый стиль каждого дизайнерского решения для клиентов агентства.
Агентство «Оскар» оформило годовой отчет Московского Индустриального банка
31.07.2007
Рекламно-консалтинговое агентство «Оскар» разработало для Московского Индустриального банка креативную концепцию главного внешнего документа банковской деятельности – годового отчета