Профессионализм агентства оценивается по пониманию бизнеса клиента, знанию соответствующего сегмента, ниши рынка и потребителей (целевой аудитории). Учитывается творческий потенциал агентства, возможности по размещению рекламы, общее качество оказываемых услуг, финансовая надежность. Выбору помогает наличие у агентства портфолио - отчета о работах, выполненных для предыдущих клиентов.
В статье "Рекламные интернет-агентства" подробно описана работа с рекламой в интернете, этапы рекламной кампании, виды он-лайн рекламы, принципы ее размещения, схемы оплаты, информация о стоимости услуг и сроках проведения рекламных кампаний. Опубликован список крупнейших рекламных агентств.
О портале:
Проект маркетинговой группы "Текарт" OfficeMart.ru – источник информации по обеспечению современного офиса всеми необходимыми товарами и услугами. Это одновременно справочно-аналитический ресурс и многоуровневый рейтинговый каталог компаний. Содержит:
- рейтинг компаний, предоставляющих товары и услуги, необходимые для бесперебойной работы офиса
- обзорные и познавательные статьи,
- аналитические материалы,
- новости отрасли и компаний-абонентов,
- ссылки на электронные варианты печатных изданий и другие СМИ
- полный список порталов с описанием и рейтингом.
- информация о выставках
- многое другое, позволяющее держать вас в курсе событий в мире товаров и услуг, связанных с обеспечением офиса.
Рекламные интернет-агентства – результаты нового исследования на портале OfficeMart.Ru
25.07.2007
На портале OfficeMart.Ru размещена новая статья "Рекламные интернет-агентства", написанная по результатам исследования рынка интернет-рекламы, проведенного отделом маркетинговых исследований компании Текарт "Research.Techart "