PepsiCo дует арахис!


С июня 2007 года в крупных городах Голландии проходит акция по продвижению нового бренда PepsiCo Benelux – Duyvis

Duyvis представляет арахис, выращенный в экологически чистых условиях и приготовленный только из натуральных ингредиентов.

Мобильный стенд, движущийся по городам, притягивает внимание прохожих ароматом жареного арахиса, предоставляя возможность попробовать новый продукт на вкус. Предлагаемый рекламный носитель отличается от привычного уникальной дополнительной функцией: арахис можно не только видеть, вкушать, но и нюхать на расстоянии. Специально встроенная аромамашина позволяет аромату звучать на огромных пространствах проведения акции.

Компания PepsiCo Benelux решила использовать спящие резервы организма человека и обратиться сразу к пяти органам чувств.

Уникальную машину изготовила немецкая компания Vapo d`or Innovation из Германии, развивающая около пятнадцати лет аромамаркетинг в странах Европы и Азии. Специально для акции был создан аромат жареного арахиса, прообраз рекламируемого.

Все, кто проходил мимо стенда, не могли не обратить внимание на манящий и пробуждающий голод аромат.

Информация предоставлена компанией «Аромамедиа», эксклюзивным дистрибьютором компании Vapo d`?or Innovation в России.



1455
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :