Brand Finance Forum – ежегодное событие, объединяющее лучших специалистов в области брендинга, экспертов ведущих мировых бренд-консалтинговых агентств, топ-менеджеров крупных транснациональных компаний.
Цель форума – возможность обмена международным опытом, объединение профессионалов для решения актуальных вопросов стратегического брендинга, обсуждение новых тенденций в построении, развитии и оценке стоимости национальных брендов.
Секретами своего успеха и технологиями уникальных брендинговых стратегий поделятся ведущие спикеры мирового уровня.
Ключевой состав участников:
James Freund - директор по брендинговым стратегиям (British Telecom), Rory Sutherland заместитель председателя (Ogilvy Group UK), Anke Mosbacher, - исполнительный директор по маркетингу (Lenovo Group), David Wheldon – Директор по международным брендам и потребительскому поведению (Vodafone), David Haigh – генеральный директор (Brand Finance), Chris Clark - Директор по маркетингу (HSBC), Henri Giscard d’Estaing – генеральный директор (Club Med), Tony Hadjiloucas – директор по оценке и стратегиям (PwC), Alex Batchelor – директор по маркетингу (Royal Mail plc), Torben Laustsen - директор по корпоративной идентичности и коммуникациям (Nordea), Pete Miller - директор по налоговой практике (Ernst & Young), John Elkins - исполнительный вице-президент по глобальному брендингу и маркетингу (VISA International).
К участию приглашаются владельцы компаний, директора и их заместители по маркетингу, рекламе PR, финансовые директора, бренд-менеджеры, а также те, кто активно вовлечен в стратегический процесс построения бренда и увеличения его стоимости.
Организатор форума – компания Brand Finance (Лондон), ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов и маркетингу, ориентированному на стоимость брендов. Российский партнер форума – брендинговое агентство BrandLab Moscow.
Подробнее на сайте www.brandfinanceforum.com
«Brand Finance Forum»
23.07.2007
3-6 сентября 2007 года в Лондоне состоится ежегодный форум, посвященный вопросам стратегического брендинга и оценки стоимости брендов – «Brand Finance Forum»