Фотоконкурс "За красивые глаза!" - больше участников, больше призов, больше партнеров

18.07.2007

Фотоконкурс Сети АКАДО «За красивые глаза» по итогам неполных трех недель проведения лидирует по динамике поступления новых работ среди проходящих фотосостязаний портала www.photosight.ru. Кроме того, постоянно пополняется список его партнеров, готовых предложить все более и более ценные призы для участников

С самого первого дня фотоконкурс «За красивые глаза» привлек к себе особое внимание со стороны участников. Количество присылаемых работ в день подчас достигало 60 фотографий, что значительно превысило показатели параллельно идущих фотосостязаний. Такая тенденция не осталась незамеченной, и ряд крупных компаний решили присоединиться к акции и также вознаградить старания участников.

Одной из первых в числе партнеров стала компания «Кухонный двор». Кухня - центр дома, центр семьи, воплощение стиля и уюта, порядка и комфорта, удобства и красоты, и поэтому «Кухонный двор» старается охватить как можно больше аспектов кухонной индустрии, создавая модели мебельных гарнитуров различных стилей и направлений. Набор призов, несомненно, будет связан с кухней!


Авторы лучших детских работ получат фирменные призы от компании «С-тойз» - крупнейшего российского дистрибьютора известных брэндов игрушек. Это будут полюбившиеся герои мультфильмов «Сезон охоты», «Лови волну», «Губка Боб». Помимо этого, представители компании решили учредить свою номинацию в рамках тематики «Детский восторг» – «Самая стильная детская фотография». В качестве приза победитель получит неподражаемую куклу Bratz.

Роскошный и незабываемый подарок решила преподнести компания AlphaYachts авторам самой романтичной фотографии – дневную прогулку на яхте для двоих.
Секрет успеха компании AlphaYachts заключается в нескольких составляющих. В первую очередь — это большой опыт продаж на российском рынке. Кроме того, компания сформировала оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых моделей. Также важным условием успеха является своевременная и удобная для клиента доставка моторных яхт и катеров, их обслуживание, помощь в подборе команды и регистрации судна…

Показательно, что к работе конкурса присоединились и два других Интернет-провайдера – «Миг - Телеком» и Корпорация «ЕХЕ», входящих вместе с Сетью АКАДО в состав холдинга «Ренова-Медиа». Это не первый, но один из самых ярких примеров сотрудничества компаний на пути к интеграции.


Корпорация «ЕХЕ» дарит победителям конкурса бесплатное подключение к Интернету и полугодовое обслуживание.
Корпорация «ЭКЗИ» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, IP-телефонии и Телеметрии населению и корпоративным пользователям в 15 московских районах четырех округов ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО.

Ведущий Интернет-провайдер Западного и Юго-западного округов города Москвы компания «Миг - Телеком» приготовила для участников конкурса специальные призы в номинации «Лучший МИГ в жизни».
Трое победителей получат возможность бесплатно пользоваться доступом в Интернет по самому популярному тарифному плану сроком на 1 год, полгода и три месяца. «Миг - Телеком» - это высокое качество доступа в Интернет, стабильная скорость и неограниченные возможности локальной сети!

И, конечно, главные призы фотоконкурса. Для девяти человек (по 3 победителя в каждом этапе) Сеть АКАДО приготовила суперприз – БЕСПЛАТНОЕ ГОДОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ к Интернету на скорости 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения! Это означает, что победители получат «за красивые глаза» эквивалент более чем 20 тысяч рублей!

С момента старта фотоконкурса прошло чуть более двух недель, но интерес, который он вызвал у известных тематических журналов - Russian Zoom, Foto-video, FOTOALBOM.SU, Digital-camera, Фото-порт и журнала Фотодело – превзошел все ожидания. Информационные партнеры также высказали желание наградить авторов наиболее ярких работ.

Нет никаких сомнений в том, что фотоконкурс «За красивые глаза», задуманный как долгосрочный проект, состоящий, по сути, из трех связанных общей тематикой конкурсов, за предстоящие месяцы привлечет к себе еще большее внимание как со стороны участников, так и со стороны партнеров. Это еще только начало проекта, и до его завершения остается целых пять полных месяцев! Будет создана настоящая фотогалерея лучших человеческих чувств, ведь фотоконкурс «За красивые глаза» - это конкурс позитивных эмоций, и каждый желающий сможет принять участие в этой приятной работе. Вместе мы сделаем мир немного светлее и радостнее!

«На сегодняшний момент в конкурсе участвуют более 600 работ, притом, что не прошло и половины первого этапа (июль-август). Нам придется приложить не мало усилий, чтобы быть объективными и выбрать самых достойных фотомастеров» - уверен ведущий специалист по связям с общественностью Сети АКАДО, А. Щербаков.


Справка о Сети АКАДО:

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. По сочетанию абонентской платы, скоростей доступа к Интернету и составу пакетов ТВ-каналов - каждый тариф АКАДО это тариф «за красивые глаза»!


Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.



2020
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :