В заседании клуба приняли участие 5 экспертов из рекламного и медиа-бизнеса и 5 топ-менеджеров из компаний, активно покупающих рекламные услуги в Ростове. Среди гостей - участники рекламного и медиа-рынка, а также представители ростовского бизнеса.
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
1. Кому поручить разработку рекламной кампании – штатному менеджеру или агентству?
2. Чем отличается размещение в прессе от рекламы на ТВ, радио или в Интернете?
3. Где можно узнать или проверить тиражи, рейтинги, целевую аудиторию и другие немаловажные данные о СМИ как рекламоносителе?
4. По каким критериям нужно оценивать услугу по разработке рекламной кампании?
5. Каковы наиболее распространенные методы оценки эффективности проведенной рекламной кампании?
Кандидатура Екатерины в качестве эксперта была отобрана через открытое голосование участников рекламного рынка на сайте ж. "Деловой квартал".
Агентство эффективной рекламы ОБЕРОН - эксперт журнала "Деловой квартал"
17.07.2007
13.07.2007 агентство эффективной рекламы ОБЕРОН в лице PR-директора Екатерины Серебряковой приняло участие в качестве эксперта в заседании Дискуссионного клуба, организованного ж. "Деловой квартал" на тему "Эффективная рекламная кампания: как грамотно контролировать ее разработку и измерять отдачу".