По данным федерального аналитического издания «Новости полиграфии» в период 2004-2006 г.г. по объему выпуска газетной продукции среди 42 федеральных полиграфических лидером роста доли рынка явился ОАО «Тюменский дом печати» с ежегодным приростом на 16,4% и 11,8 % относительно предыдущего периода соответственно, и с приращением доли рынка газетной печати по России с 2,6 % в 2004 г. до 4 % в 2006 г. Необходимо отметить, что прирост доли, в частности, обусловлен приобретением в 2005 г. новой печатной машины Cityline Express.
По словам генерального директора Тюменского дома печати – Л.А. Нежданова «рост объема газетного производства обусловлен как появлением у предприятия новых заказчиков, так и приростом тиражей постоянно печатающихся изданий. Тенденции газетного производства последнего времени таковы, что все больше газет, переходят на цветную. Опыт показал, что инвестиции в новое оборудование полностью себя оправдали и сейчас мы рассматриваем в рамках второго этапа по техническому перевооружению приобретение еще одной газетной машины. Промедление с инвестициями оборачивается для предприятий потерей рынка, падением эффективности производства, что мы видим на примере очень многих федеральных предприятий».
Также, по оценке экспертов Тюменский дом печати не только уверенно удерживает лидерские позиции в регионе, но и активно выходит с услугами на рынки соседних регионов – интерес к размещению заказов проявляют издательства Омска, Кургана, северных городов области. Приобретение нового оборудования, несомненно, позволит освоить эти заказы и увеличить рыночную нишу в ближайшие годы в 1,5-2 раза.
Тюменская типография – лидер федерального масштаба по приросту рынка газетной печати!
13.07.2007
По данным федерального аналитического издания «Новости полиграфии» в период 2004-2006 г.г. по объему выпуска газетной продукции среди 42 федеральных полиграфических лидером роста доли рынка явился ОАО «Тюменский дом печати» с ежегодным приростом на 16,4% и 11,8 % относительно предыдущего периода соответственно, и с приращением доли рынка газетной печати по России с 2,6 % в 2004 г. до 4 % в 2006 г.