Перед специалистами компании стояли следующие задачи:
o проанализировать потребительское поведение покупателей весовых шоколадных конфет, определить факторы, влияющие на выбор торговой марки (вкусовые качества, дизайн упаковки, рекламная поддержка, глубинные факторы выбора).
o определить отношение к торговой марке «ЛаЛуна» на фоне конкурентов по параметрам: «слепое» тестирование конфет, оценка дизайна упаковки, цена.
Компания использовала нестандартные подходы в изучении потребительского вкуса, что, несомненно, отразилось на глубине и качестве полученной информации.
По результатам исследования, вкус «ЛаЛуна – орех» получил самые высокие оценки из всех тестируемых образцов.
Мониторинг потребительских отзывов позволил выявить наиболее позитивные стороны качества восприятия торговой марки «ЛаЛуна»:
o «Конфеты хороши к сухому вину и несладкому чаю».
o «Богатый выбор вкусов, красочная упаковка».
o «Такие конфеты, которые должны быть постоянно в доме»
o «Конфеты ассоциируются не с классикой, а с романтичной песней и шумом морского прибоя».
Исследование подтвердило: образ конфет «ЛаЛуна» в глазах потребителей всегда позитивен и эмоционально насыщен: это качественные конфеты с хорошим вкусом, яркие и привлекательные по названию и дизайну, ассоциирующиеся с праздничным приподнятым настроением.
Вывод по результатам исследования – среди тех, кто знает и покупает конфеты «ЛаЛуна» - они надолго остаются в числе самых любимых конфетных марок.
Верность вкусу: наслаждение летом в ритме джаза ЛаЛуна
04.07.2007
Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» завершила исследование, посвященное изучению потребительского поведения в отношении торговой марки «ЛаЛуна». Марка принадлежит кондитерской фабрике «Оринол»