Стажировка была разработана специалистами агентства для глав и сотрудников производственных и рекламных отделов небольших областных телекомпаний с целью обучения эффективной организации продаж рекламных возможностей телекомпаний, производства видеорекламы и оформления межпрограммного пространства.
Темы стажировки:
- эффективная работа над созданием идеи проекта,
- приемы использования Adobe After Effects,
- оформление телевизионного пространства,
- дизайн, как конкурентное приемущество в работе с видео,
- чего хотят зрители, увеличение аудитории канала,
- кому и как продать эфирное пространство,
- как выгодно реализовать возможности производства.
Стажировка содержит отработку "узких" мест в работе телекомпании, на основе реальных задач участников стажировки.
Секреты маленькой телекомпании
21.06.2007
С 19 по 23 февраля, в агентстве эффективной рекламы ОБЕРОН прошла первая стажировка "Секреты маленькой телекомпании"