Заказчик: издательство «Школярик» - ведущий производитель школьных тетрадей в Украине.
Задача: разработка и реализация всеукраинского значимого, резонансного социального проекта для школьников.
PR-директор Бюро Элина Слободянюк:
«Идей было много: от создания Зеленого парка дружбы до организации Детской политической партии, но мы понимали, что всех школьников Украины на такие экзотические увлечения «не подсадишь». Тогда решили покопаться в старом советском прошлом (нужно отдать должное, по части массовых «увлечений» пионерской организации не было равных). Решение лежало на поверхности – сбор макулатуры! К тому же, как производитель школьных тетрадей, издательство «Школярик» является крупным потребителем бумаги».
Руководитель проекта Наталья Бужинецкая: «Рассчитывать на интерес детей к проекту в виду его полезности не приходилось. Ведь каждый ребенок знает: все, что полезно – не вкусно. Значит, полезное надо подать под интересным соусом. Этим соусом стала игра, а где игра – там и призы. Но этого мало. Нужно было сделать проект модным. Детям нравятся всякие модные «фишки». Первой такой «фишкой» стал свой сленг, читай: нейм, слоган и все производные от них. В основу названия проекта лег цепляющий слух неологизм «макулатуринг». В результате название не просто прижилось, но и ушло в народ, а участники Турнира стали гордо именовать себя «макулатурерами». Девиз Турнира: «Листок за листок!», открывает смысл: каждый сданный в переработку лист бумаги сберегает жизнь листика растения».
Турнир проводился с сентября 2006 года по май 2007-го года в два этапа. Лучшие участники получили ценные и поощрительные призы по результатам каждого из этапов.
Подводя итоги Турнира, генеральный директор издательства «Школярик» Владимир Головач подчеркнул: «В турнире приняли участие коллективы более 1000 школ Украины. С сентября 2006 года собрано более трех миллионов килограмм макулатуры, это позволит спасти от вырубки 45 гектаров леса! По результатам Турнира ценными призами награждены ученики и классы из Черновцов, Сумской, Ровенской, Донецкой, Черкасской областей и Киева. Абсолютным победителем и обладателем главного приза – Кубка «Школярика» стала Кировоградская школа для детей с проблемами слуха».
Бюро Маркетинговых Технологий – лучшее PR-агентство Украины по итогам 8-го КМФР
07.06.2007
Золотую тарелку 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в конкурсе PR-проектов получило Бюро Маркетинговых Технологий за проект «Всеукраинский Турнир по школьному Макулатурингу на Кубок «Школярика»