Промоформа главного героя – ананаса вызвала бурю восторгов у гостей фестиваля. Его помощники – мальчишки и девчонки в яркой брендированной одежде рассекали по парку на роликовых коньках, приглашая посетить площадку «Эkzo».
Там их ожидали сотрудники «Пасифик Медиа» с развлекательной программой: ростовая кукла «Ананас» зажигал гостей, фотограф делал снимки отдыхающих вместе с мужчиной – ананасом и девушками аниматорами.
Каждые 15 минут на сцене проходили веселые конкурсы, в которых обыгрывалось нестандартное использование фруктов и разыгрывались брендированные сумки-холодильники, наполненные мороженным «Эkzo».
Конкурс «Тату» собрал наибольшее число участников: художник по аквагриму рисовал на всех желающих лого и фрукты «Эkzo». Каждый сам выбирал фрукт и место его нанесения.
Работали аттракционы для взрослых и детей.
Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек.
А Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа» отлично решило поставленные компанией «Инмарко» задачи: привлекло посетителей праздника на площадку «Эkzo», организовало развлекательную программу на ней, ознакомило потребителей с преимуществами мороженого «Эkzo».
Мужчина-ананас стал главным героем Праздника мороженого
06.06.2007
Ежегодный праздник мороженного на одной из площадок парка Сокольники при спонсорской поддержке бренда «Эkzo» компании «Инмарко» устроило Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа»