БИЗНЕС-ИГРА: "ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СМЕЖНЫХ СЕГМЕНТАХ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОГО РЫНКА" (Marketing Director 2007, 15 июня с.г., 10.00 -17.00)
Как занять лидирующие позиции на рынке?
Как создать эффективные стратегии продвижения компаний?
Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» впервые в рамках форума Marketing Direc-tor 2007 проводит для руководителей отделов маркетинга и развития бизнес-игру «Воз-можные стратегии развития бизнеса в смежных сегментах высококонкурентного рынка». Эта игра - одна из самых интересных обучающих маркетинговых игр, участники которой смогут проверить свои познания и навыки в:
o Формировании оптимальных стратегий развития бизнеса и брендов в условиях высококонкурентного рынка
o Моделировании в игровой ситуации различных вариантов принятия решений
o Создании оптимальных условий для установления партнерских отношений
o Моделировании переговорных процессов для успешного вхождения на рынок.
В игре примут участие несколько команд - виртуальных компаний - участников далеко не виртуального рынка.
Основная задача, стоящая перед компаниями, - увеличение доли рынка.
Что можно использовать для решения поставленной задачи?
Сделать акцент на продуктовом портфеле?
Дифференцировать торговые марки в портфеле?
Выделить приоритетные марки?
Применить нестандартные переговорные ходы?
Выстроить политику дистрибуции или...?
Усилия команд оцениваются приглашенными экспертами. Команды, предложившие са-мые интересные и эффективные бизнес-решения, не только получают уникальные при-зы, но и становятся членом Экспертного клуба бизнес-форума Marketing Director.
Игра проводится в несколько этапов: участников ждут интеллектуальные задачи, спортивные соревнования, в которых команды смогут продемонстрировать не только си-лу разума, но и мощь своей мускулатуры, а также неформальное общение и обмен опы-том.
Внимание! Не забудьте взять купальники и плавки, освежить знания по антикри-зисным стратегиям и навыки в рисовании архитипичных символов!
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия в игре можно по телефонам:
(495) 781-1134, 514-13-76 (Тимофеева Екатерина)
(495) 730-4141 (Кузьмина Надежда)
Справочно:
Рекламно-консалтинговая компания "ОСКАР" – это многопрофильное агентство деловых коммуникаций, известно на российском рынке рекламы с 1997 года.
В качестве клиентов агентства выступают крупнейшие в России государственные, общественные и частные компании.
Специалисты агентства имеют большой опыт проведения семинаров, конференций, а также обучающих программ и бизнес-игр.
Бизнес-игра: «Возможные стратегии развития бизнеса в смежных сегментах высококонкурентного рынка»
05.06.2007
Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» впервые в рамках форума Marketing Direc-tor 2007 проводит для руководителей отделов маркетинга и развития бизнес-игру «Воз-можные стратегии развития бизнеса в смежных сегментах высококонкурентного рынка»