Перед Заказчиком, ранее работавшем только в секторе B2B, стояла задача выйти на розничный рынок и выпустить новый продукт – жидкие удобрения для дачи и огорода.
Целевая аудитория бренда – женщины 40 – 55 лет, со средним уровнем дохода, уделяющие особое внимание своему приусадебному участку. Задача бренда – быть дружелюбной, простой и близкой Целевой аудитории. Она не должна отталкивать своей современностью и оригинальностью.
В рамках работы над проектом была разработана концепция бренда, название, логотип, дизайн упаковки и стратегия продвижения.
Разработка бренда http://www.evolutionbranding.ru отражает ключевой мотив покупки удобрения – увеличение урожайности. Высокая информативность текстовой части упаковки призвана развивать категорию.
Создание бренда "Рецепт урожая"
04.06.2007
Брендинговое агентство Evolution выводит на рынок новый бренд удобрений «Рецепт урожая»