Посетители крупных сетевых магазинов получают возможность добавить пикантную черту к своему образу. За покупку товаров Forester промоутеры Ace Target выдают соломенную шляпу в подарок. Потребитель по своему выбору может примерить образ ковбоя, мачо или приобщиться к моде начала прошлого века, надевая канотье.
Целевая аудитория акции - это люди со средним и выше среднего достатком, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдых на природе, в кругу друзей. Акция проходит в 14 регионах России, включая города-миллионники (Москва, Санкт-Петербург, и др.)
Анна Ерохина, клиент-менеджер Ace Target: "Удачно выбрано время для акции – в самом начале дачного сезона, в течение майских праздников. В Южном регионе продажи уже в первую неделю проекта побили все рекорды. Хорошо продумана мотивация покупки и оформление акции. Яркая форма промоутеров привлекает внимание потребителей, и подарки пользуются большой популярностью".
Не прошляпь лето!
01.06.2007
Любителям активного отдыха – шляпа! … в подарок. В преддверии сезона пикников Ace Target запустил проект продвижения товаров для пикника и отдыха на природе Forester. Акция проходит с 25 апреля по 10 июня 2007 года