В процессе работы на семинаре слушатели знакомятся с теорией запахов и ароматов, с анатомией и физиологией системы обоняния, с различными способами ароматизации и с существующими в мире моделями оборудования, позволяющего распространять ароматы. Предоставляется экспертная оценка способам и конкретным приборам.
Сообщение о новых аромапроектах, проходящих в Западной Европе и России, воодушевили слушателей на новые достижения в своем регионе.
Первым участником стал город Екатеринбург.
Мероприятие состоялось 24 мая 2007 года в отеле «Вознесенский», «Силу ароматов» почувствовали региональные СМИ и ТВ, а также представители различных сфер бизнеса. Теория обоняния прерывалась на «Кофе-брейк», где в приятной и уравновешенной атмосфере, наполненной ароматом «Хорошее настроение», продолжалось тесное общение с журналистами и приглашёнными гостями.
В конце мероприятия проходила дегустация новой дизайнерской коллекции ароматов «Aqua D`or».
Руководство компании «Аромамедиа» выражает глубокую благодарность компании «Дмитрий и партнёры», г. Екатеринбург, за подготовку и организацию делового приёма, обеспечении поддержки СМИ.
«Нам очень приятно, что динамично развивающийся регион следит за тенденциями современного бизнеса» - отмечает генеральный директор «Аромамедиа».
«Аромамедиа» приступила к проведению аудита и семинаров по аромамаркетингу в регионах дистрибуторов компании
29.05.2007
Тема семинара «Сила ароматов» посвящена применению и влиянию ароматехнологий на бизнес и культуру.