В листинг мониторинга рекламы вошло 29 изданий, наиболее востребованные у рекламодателей (полный перечень изданий можно посмотреть на сайте www/adinpress.ur.ru). Суммарный бюджет этих изданий за апрель 2007 составил около 70 миллионов рублей. Лидерами являются бесплатные рекламные газеты. Если сравнивать их с екатеринбургскими, то у челябинских бесплатных рекламных газетах можно выделить две отличительные особенности:
1. Очень много мелкой рекламы размером 10-20 см2
2. Много рекламы в сегменте «вакансии предприятий»
В остальном бесплатные газеты практически ни чем не отличаются. Также, как и в Екатеринбурге, лвиная доля рекламного бюджета этих изданий приходится на категорию «строительные, отделочные материалы», которая в распределении общего бюджета по категориям также является лидером.
Среди рекламодателей по бюджету отличилась «Люкс вода», которая размещала рекламу в двух бесплатных рекламных газетах по две полосы практически в каждом номере. Второе место по бюджету принадлежит магазину бытовой техники «Лого» совокупный рекламный бюджет которого почти в три раза меньше лидера.
Всего было зафиксировано 120 рекламодателей совокупный бюджет которых, за апрель 2007 года превысил 100 тысяч рублей.
Обзор рекламной активности в прессе Челябинска: Апрель, 2007
28.05.2007
Рекламная группа «Adinpress» представляет обзор распределения основных показателей рекламной активности в прессе Челябинска за апрель 2007 года. Обзор основан на данных собственного проекта «Express-монитор», посвящённого мониторингу рекламы в прессе