Стандартизированный размер рекламно-информационного модуля – 95х205мм, или 1/3 листа формата А4. В отдельных случаях размер рекламного поля может быть увеличен или уменьшен.
Для каждого обслуживаемого лифта предусматривается 2 комплекта «Правил пользования лифтом»:
снаружи лифта на основном (погрузочном) – первом этаже;
внутри кабины лифта рядом с приказным постом.
Период размещения рекламной информации – 1-6 месяцев.
Контроль и обновление табличек «Правил пользования лифтом» – ежемесячный.
Условия выполнения работ – «под ключ» (все включено: изготовление, размещение, осуществление всех сопутствующих платежей, контроль, изготовление резервных табличек и дополнительное размещение).
Более полная информация и последние новости - на официальном сайте компании Диксон www.dixon.ru
Реклама в лифтах / размещение по Санкт-Петербургу
25.05.2007
13/11/2006
В конце октября 2006 г., компания Диксон завершила работу по проведению масштабной рекламной кампании одного из клиентов в г.Санкт-Петербург. В рамках кампании было проведено размещение рекламно-комерческой информации клиента на «Правилах пользования лифтов» во всех лифтах г.Санкт-Петербурга
В конце октября 2006 г., компания Диксон завершила работу по проведению масштабной рекламной кампании одного из клиентов в г.Санкт-Петербург. В рамках кампании было проведено размещение рекламно-комерческой информации клиента на «Правилах пользования лифтов» во всех лифтах г.Санкт-Петербурга