Дорогой друг!
Около двух недель предавались майской неге отдыха самые проворные Астродизайновцы, освободив Вас от неподъёмного груза новостной рассылки. В то же время, пребывающим на вахте одухотворённым офисным трудоголикам, работать оказалось не так скучно, как остальным развлекаться. Посему, за столь непродолжительное время, адепты Иоганна Гуттенберга, оставшиеся повкалывать во благо компании, буквально завалили заскучавший мозг новостным контентом. Итак, по порядку:
Буклеты, брошюры, листовки, плакаты, диспенсеры…
Буклеты для VI ежегодной конференции «КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ В РОССИИ: Управление стоимостью компании», проводимой компанией LBS International Conferences. Изобилующий фискальной информацией буклет поделится с апологетами финансовых теорий и практик о ключевых факторах максимизации стоимости, налаженном управлении, педантично сообщит о регламенте и подскажет место и дату проведения конференции.
Супермаркет кредитов «Кредитмарт» сулит улучшить наше качество жизни, предлагая помощь в поиске подходящего кредита, обещая при этом не принимать решение за нас. Буклет для занятых, ленивых и невнимательных содержит всю первостепенную информацию, касающуюся деятельности компании. Лаконичные сведения разбавлены тезисами, выраженными в оригинальных умозаключениях о непредвиденных расходах и разочарованиях излишней самонадеянности. Пожалуй, с подобными доводами можно согласиться, добавив лишь народную мудрость - берёшь чужие на время, отдаёшь свои навсегда.
Брошюры и плакаты для мобильных дисконтных систем. MDS - инновационная технология, позволяющая иметь в мобильном телефоне дисконтные карты, а так же получать интересующую информацию о скидках, акциях и специальных предложениях намеревающихся компаний. Основной посыл - телефон заменит дисконтные карты, билеты, флаеры, купоны… и ещё бог знает сколько всякой всячины. Москва слезам не верит.
Декор Студио в виде шоколадных буклетов. Для компании Строй Капитал. Никаких финансово-кредитно-гаджетных конвергенций. Старый добрый дизайн интерьера. Мозг отдыхает, душа поёт. И, конечно же, забудьте о переделках в процессе строительства.
Психоделические пузырики лазурного неба... и деревянный домик, покрытый аквалаком для древесины «Eurotex». Вероятно с сауной и камином. Безмятежно и живописно. Создаём настроение цветом, благодаря компании «Рогнеда».
Ручки для НексПринт, Интрон и Премиум Инжиниринг. Все важное всегда настолько просто.
Пластиковые карты для Аудиторско-Консалтинговой группы Финэкспертиза и Салона Студии Красоты Олега Котова. О пластиковых картах, в наше кредитно-дисконтное время, рассказано уже столько, что кажется глупым засорять пространство новыми измышлениями. Просто смотрите. И всё.
Небольшая подборка репрезентативных материалов, состоящая из самых распространённых видов корпоративной идентификации.
Пакеты ПВД для ОАО «Русский Cолод». «Русский Солод» — дочерняя компания АКБ «АВАНГАРД» (Москва), крупнейшая в России и одна из ведущих компаний в Европе. Сразу бросается в глаза очевидное единство фирменной стилистики банковско-пивного конгломерата. И это не удивительно. Зелень символизирует не только тоску, но и деньги. Поэтому зелёный - это любимый цвет банкиров. Цвет несметного богатства.
А вообще то, банкиры такие же люди как и мы. И они тоже любят пиво.
Не меняя мажорных нот, сменяем направление и цветовые акценты. Флажки и наклейки для Рублёвского Рыболовного клуба. Чинно и благородно, достойно крупной рыбы, обитающей в самом пафосном, на планете, месте.
Дай человеку удочку, и он наловит мелочи. Дай флаг ему в руки, указав нерестилище важной рыбы, и он будет сидеть целый день в Рублёвском рыболовном клубе и пить с банкирами пиво.
Адвантек Инжиниринг и диски, наклейки и пакеты ПВД. Промышленная автоматизация и автоматика. Системная интеграция. Дистрибьюция продукции и услуг компании Ge Fanuc.
Конверты и визитные карточки для KPMG International. Занятие аудиторскими и консультационными услугами подразумевает моментальный расход представительской полиграфии. Посему - стратегическое пополнение.
Значки для Джи Мани банка, вопрошающие «Хочу ли я купить квартиру?», и тут же предлагающие спросить у него (Джи Мани банка) – КАК.
По всей видимости, за деньги. Или с помощью ипотечного кредита на оптимальных условиях. Может ли упоминание очевидных истин внести значительный вклад в формулу ответа? Наверное да, если спрашивающий предлагает единение и поддержку. В такие минуты даже шаблонные фразы могут обрести истинный смысл.
С уважением и любовью.
Астро Дизайн.
Свежие Астроновости
18.05.2007
Новости от компании "Астро Дизайн"