В PRP Group Елена будет заниматься развитием фарма-направления, а также плани-рованием и реализацией коммуникационных стратегий для клиентов агентства из сферы здравоохранения.
Президент PRP Group Наталья Попович прокомментировала новое назначение: «Мы очень рады видеть Елену в команде PRP и уверены, что ее профессиональные усилия позволят нашей компании добиться существенных успехов в работе с клиентами из фармацевтиче-ской сферы».
До работы в PRP, Елена занималась планированием PR и рекламных кампаний, а также разработкой и реализацией акций по продвижению на рынок новых продуктов в крупных рос-сийских агентствах.
Благодаря грамотно выстроенному PR сопровождению социальных проектов GlaxoSmithKline в 2003 г., компания приобрела статус самой социально-ответственной на фармрынке, кото-рый был подтвержден победой компании в номинации «Социальный проект года» на конкур-се «Платиновая унция» и наградой конференции Адама Смита.
Благодаря активному участию Елены в 2003-2004 гг. в Совете Федерации РФ были разрабо-таны и проведены 3 круглых стола: «Государство и бизнес – объединение усилий в области охраны здоровья населения», «Проблемы этического и правового регулирования фармацев-тической рекламы. Ответственность бизнеса», «Социальная поддержка работающих женщин со стороны государства и общества».
В феврале 2006 года Еленой была организованна PR поддержка слияний российского дист-рибутора «Аптека-Холдинг» с международной группой Alliance Unichem, а затем, в составе Alliance Unichem c компанией Boots, в результате которого была создана компания Alliance Boots. Елена также участвовала в разработке идеологии ребрендинга компании «Аптека-Холдинг» (теперь Alliance Healthcare). В 2005 -2007 гг. Елена была главным редактором кор-поративного и клиентского изданий компании «Аптека-Холдинг». После успешного ребрен-динга, клиентскому изданию была присвоена национальная премия «Лучшее корпоративное издание 2006», а Елена стала номинантом национальной премии «Лучший медиа-менеджер 2006».
PRP Group - a Weber Shandwick affiliated company
PRP Group – одно из ведущих PR-агентств в России, предоставляющее услуги по коммуни-кационному консалтингу, управлению кризисными ситуациями, связям со СМИ и государст-венными структурами, анализу СМИ, внутрикорпоративному PR. C 2001 года PRP представ-ляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. С 1995 года PRP Group работает свыше 70 специалистов над созданием и поддержкой репутации через разработку и проведение PR-кампаний и мероприятий для своих клиентов - крупней-ших международных и российских компаний, которые действуют на территории СНГ. В кли-ентскую базу PRP Group входят более 30 корпораций такие гиганты как Hewlett Packard, Mi-crosoft, ExxonMobil, Johnson&Johnson, Goodyear, а также российские государственные и частные организации, например, такие как Комстар, Система Телеком и Энергоконтракт. Подробная информация на сайте: http//www.prp.ru
О компании Weber Shandwick
Weber Shandwick - одна из самых крупных в мире PR-компаний - лидеров, имеющая офисы в главных медиа, бизнес и государственных столицах по всему миру. Агентство оказывает своим клиентам полный комплекс PR-услуг в таких сферах, как репутационный менеджмент, антикризисное управление, консалтинг, public affairs и лоббирование, маркетинговый PR, B2B, investor relations и др. Weber Shandwick также предоставляет интегрированные услуги, включая вэб – поддержку, исследование рынка и визуальные коммуникации. Узнайте боль-ше на сайте www.webershandwick.com. Weber Shandwick входит в группу крупнейших миро-вых рекламных и маркетинговых организаций The Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG).
Елена Красильникова – PR-специалист в области здравоохранения c 5-ти летним стажем присоединилась к компании PRP Group
16.05.2007
Елена Красильникова недавно вступила в должность руководителя фармацевтического направления в компании PRP Group - A Weber Shandwick affiliated company