Так в сегменте пряников без начинки доля местных брендов и немарочных товаров составляет более 87%, а в сегменте пряников с начинкой – более 91%.
В сегменте пряников с начинками можно выделить две лидирующие марки – «Летний сад» и «Посиделкино». При этом очень значительная (по абсолютному объему – самая большая) доля покупательских предпочтений приходится на малоизвестные местные марки или немарочные товары – более 91,8%.
В сегменте пряников с начинкой в качестве наиболее популярных на федеральном уровне можно выделить марки «Хлебный дом», «Посиделкино», «Серебряный бор», «Гранд». На долю перечисленных марок приходится 12,7% общей емкости данного сегмента в натуральном выражении.
Это означает наличие довольно благоприятной конкурентной среды для развития новых федеральных брендов на рынке пряников.
Более подробно об исследовании «Рынок пряников в структуре рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов (опрос потребителей в 12 крупных российских городах)» Вы можете узнать по адресу http://www.proriv.com/research/?id=56
Чаще всего потребители пряников выбирают продукцию малоизвестных на федеральном уровне марок…
07.05.2007
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании «Прорыв» показало, что рынок пряников является слабоструктурированным с точки зрения марочных предпочтений. Подавляющая часть рынка приходится на продукцию малоизвестных местных марок или немарочных товаров