В дизайне используется полная гамма корпоративных цветов, а продукция «живет» в уже знакомом домике ? под его крышей находятся все материалы сайта.
Главная сложность проекта заключалась в разработке инструмента управления оформлением разделов (изменение цвета фона, ссылок, логотипов) и ? одновременно ? автоматизации всех материалов сайта. Посетители сайта компании с легкостью могут ориентироваться в ассортименте продукции и в областях ее применения. Для простоты выбора и наглядности каждый продукт имеет шкальную оценку основных характеристик (до пяти баллов).
Преимущество сайта ? система представления товара. Это и маркетинговая информация об упаковке/фасовке (изображение тары), и техническая (таблицы). На странице продукта реализована оригинальная концепция интерфейса: пользователь легко может управлять необходимой ему информацией, открывая и скрывая технические таблицы и рекомендации по применению.
При заполнении формы заказа калькулятор автоматически посчитает общую стоимость предполагаемой покупки.
О компании
Компания «Грида» занимается производством гидроизоляционных и дорожных материалов с 1996 года.
Сайт компании: http://grida.su/
Студия Twin px design разработала корпоративный сайт компании «Грида»
07.05.2007
Создание сайта стало продолжение проекта разработки фирменного стиля «Гриды». Основа стиля ? прием цветокодирования и дифференциации продуктов компании по областям ? работает и на сайте