На сегодняшний день закончен первый этап работы - отснят и запущен в эфир региональных телекомпаний 30-секундный рекламный ролик.
Задача, поставленная клиентом - показать преимущества продукта, его рациональные и эмоциональные характеристики.
Идея ролика, как все гениальное - проста. Каждый действительно качественный продукт имеет степень защиты, подтверждающую его ценность. Одна из них - водяные знаки. Вокруг этого понятия и построен 30-секундный сюжет ролика. А все остальное - отличная минеральная вода.
Это не просто имидж воды, а возможность показать товар лицом, не перенасыщая сюжет лишними деталями. Он изящен и понятен целевой аудитории, описание которой трудно сформулировать по социальным, возрастным и гендерным признакам.
http://www.pmcg.ru/contents/txt/structure/Jugus.mpg
Копирайтер проекта - Анастасия Леверова;
Режиссер проекта - Дмитрий Дягтерев;
Руководитель проекта - Лариса Шуренкова;
Водяные знаки в TV-рекламе
04.05.2007
Агентство маркетинговых коммуникаций "Пасифик Медиа", входящие в группу "PMCG", разработало коммуникационную стратегию для вывода на рынок новой минеральной воды "Югус", кемеровской компании "ВЕК"