За 2 месяца рекламной кампании было обеспечено порядка 5 миллионов баннерных показов и 10 000 переходов на сайт ВТБ 24. Достигнутые показатели позволяют говорить об эффективности произведенных размещений в частности, и о высокой эффективности региональных интернет-размещений, в целом.
В рамках рекламной кампании, разработанной MediaStars для ВТБ 24, продвигались услуги банка по ипотечному кредитованию. В ходе размещений ставка была сделана на обширную региональную программу, включавшую в себя 25 крупнейших ресурсов в городах, где функционируют офисы и представительства банка. Именно регионы являются потенциальной аудиторией новой ипотечной программы ВТБ 24, в числе охваченных городов - Пермь, Хабаровск, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград и др.
Рекламная кампания продлилась с 5 февраля по 5 апреля и, согласно предварительным прогнозам, должна была обеспечить ВТБ 24 порядка 3 миллионов баннерных показов. В результате произведенных размещений были достигнуты основные цели кампании, в числе которых - информирование потребителей о преимуществах ипотечных продуктов ВТБ 24, увеличение количества обращений в банк и повышение узнаваемости бренда на пространстве Рунета.
На практике количество показов рекламных баннеров превысило прогнозируемые показатели более чем на полтора миллиона единиц и составило около 5 000 000 показов за 2 месяца кампании. Количество переходов с рекламных баннеров на сайт клиента в 2 раза превысило прогнозируемый результаты и составило около 10 000 кликов за 2 месяца, соответственно стоимость 1000 показов (CPM) и стоимость перехода (CPC) оказались ниже прогнозируемых почти в 2 раза. Следует отметить, что ВТБ 24 подписал с агентством MediaStars контракт на проведение всех интернет-кампаний банка в 2007 году.
MediaStars и банк ВТБ 24: двойной успех
25.04.2007
Показатели рекламной кампании по продвижению услуг ипотечного кредитования банка ВТБ 24, проводимой с 5 февраля по 5 апреля агентством MediaStars, оказались вдвое выше предварительных прогнозов