Более половины из них составили представители регионов – Краснодар, Нижний Новгород, Иркутск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Санкт-Петербург, Красноярск, Омск и многие другие. Конференция началась в Центральном офисе Point Passat на Цветном бульваре, а затем продолжилась в подмосковном санатории.
Представление новых членов региональной команды, работа с тендерами, эффективное общение со СМИ, технология ведения переговоров, организация работы с промо-персоналом, специфика работы в регионах, система мотивации – это лишь некоторые темы, которым были посвящены выступления руководителей подразделений Point Passat и общие дискуссии.
По отзывам участников, самым запоминающимся был предпоследний день конференции (17.03.07). Первую половину дня занял проведенный компанией Wilson Learning тренинг на тему «Эффективное взаимодействие с клиентом». В его программу входили наиболее актуальные для ведения бизнеса аспекты: поведение продавца при совершении сделки; отличие традиционного и консультационного подхода; формирование доверительных отношений; убедительные аргументы; техника работы со стрессом; работа с возражениями и в конфликтных ситуациях. По завершении тренинга участники получили соответствующие сертификаты.
Вторая половина дня была посвящена team building, который по давней традиции проводила «Наша команда» - одна из лучших в России компаний, специализирующихся на организации и проведении активных тренингов по командообразованию. А завершилась Региональная конференция–2007 гала-ужином, развлекательной программой, с активным участием региональных представителей,љ и дискотекой. Региональные конференции КГ Point Passat проводит ежегодно в течение 5 лет.
«В течение бизнес-года Point Passat проводит несколько проектов федерального уровня, с покрытием от 5 до 250 региональных центров. Очевидно, что нам необходима сильная региональная поддержка, соблюдение высоких стандартов качества, единые принципы клиентского сервиса, содержание надежного промоперсонала. Вот почему конференции с участием региональных представителей остаются важным форматом. Мы продолжаем инвестировать в собственную региональную сеть, и получаем от наших клиентов подтверждение правильности таких инвестиций в виде заказов на региональные проекты», - говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.
Справка:
Коммуникационная группа Point Passat основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Point Passat входит в десятку лучших PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России. Основные направления деятельности: связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, многопрофильные BTL-услуги, маркетинговая поддержка в рамках конкретного проекта. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России.
Региональная конференция КГ Point Passat
24.04.2007
В середине марта состоялась очередная Региональная конференция КГ Point Passat. Помимо сотрудников московского офиса Point Passat в ней участвовали представители компаний-партнеров, всего – около 150 человек