«Промо-тумба из панелей ORTOflex и сам материал пользовались популярностью у посетителей и участников выставки – делится своими впечатлениями Алексей Скоков, менеджер проекта ОРТОГРАФ™ - Представители рекламных агентств обращали внимание на мобильность, надежность, легкость, простоту сборки и разборки изделий из панелей ORTOflex.»
«Выставка позволила нам познакомиться с рекламными агентствами города и договориться о дальнейшем сотрудничестве – рассказывает Рахматуллина Гузэль, менеджер проекта ОРТОГРАФ™ - В целом, мы выставкой очень довольны и надеемся на плодотворное сотрудничество с рекламными агентствами Челябинска»
Во время работы выставки РА «Diversion» приобрел промо-тумбу из панелей ORTOflex, а РА «Центр выставочных конструкций» - панели ORTOflex. В общей сложности более 70 рекламных агентств проявили большой интерес к материалу и продукции, среди них 15 ведущих компаний на рекламном рынке Уральского региона выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Промо-тумба из панелей ORTOflex на выставке в Челябинске
18.04.2007
Проект ОРТОГРАФ™ с 10 по 12 апреля 2007 года принял участие в выставке «Рекламные Технологи. Дизайн. Полиграфия. Уральская пресса» (г. Челябинск).