Ароматехнологии завтра? – Нет, сегодня!


20-ого марта 2006 года компания «Аромамедиа» участвовала в бизнес форуме "TOP Marketing Management".

Форум был посвящен инновациям в маркетинге и проходил в неординарном формате: это была битва «технологии» против «креатива».

Генеральный директор компании, Ольга Щемелинова, выступала в первый день форума, посвящённого теме BTL-BATTLE – «Люди или процессы?».

Доклад был ориентирован на аудиторию, придающую особое значение созданию и применению новых технологий в современном бизнес-сообществе. Сделан акцент на актуальность обращения к чувственному маркетингу. В ситуации перенасыщенности рынка, взаимозаменяемости товаров и услуг, незначительности вовлечения, переизбытка информации необходимо организовывать дело по-новому. Обращение к конечному потребителю - человеку, его эмоциональному состоянию позволит быть узнаваемым, конкурентоспособным и запоминаемым.

Инновационные ароматехнологии были представлены как уникальный действенный инструмент маркетинга для развивающегося бизнеса.



1654
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :