Форум был посвящен инновациям в маркетинге и проходил в неординарном формате: это была битва «технологии» против «креатива».
Генеральный директор компании, Ольга Щемелинова, выступала в первый день форума, посвящённого теме BTL-BATTLE – «Люди или процессы?».
Доклад был ориентирован на аудиторию, придающую особое значение созданию и применению новых технологий в современном бизнес-сообществе. Сделан акцент на актуальность обращения к чувственному маркетингу. В ситуации перенасыщенности рынка, взаимозаменяемости товаров и услуг, незначительности вовлечения, переизбытка информации необходимо организовывать дело по-новому. Обращение к конечному потребителю - человеку, его эмоциональному состоянию позволит быть узнаваемым, конкурентоспособным и запоминаемым.
Инновационные ароматехнологии были представлены как уникальный действенный инструмент маркетинга для развивающегося бизнеса.
Ароматехнологии завтра? – Нет, сегодня!
23.03.2007
20-ого марта 2006 года компания «Аромамедиа» участвовала в бизнес форуме "TOP Marketing Management".