Данные предоставляются на базе собственного программного обеспечения, позволяющего строить неограниченное разнообразие отчётов. Подробный двухуровневый классификатор рынка позволяет достаточно узко сегментировать данные.
Помимо данных мониторинга и образцов рекламных сообщений, в состав продукта входит справочник изданий, который содержит подробную информацию о каждом издании, включая свежие прайсы-оригиналы., распределение тиража по способу и территории распространения, скидки за объём и пр.
Все эти особенности продукта позволяют пользователю подробно проанализировать участников рынка прессы и оперативно составить график выходов рекламных сообщений.
Единственным недостатком данного продукта пока является только отсутствие показателей медиапотребления печатных СМИ (рейтинги, охваты), но это дело времени.
На сегодняшний день мониторинг ведётся только в Екатеринбурге, но в ближайшей перспективе планируется города Челябинск и Пермь.
Презентацию проекта, а также демо-версию программы можно посмотреть на сайте www.adinpress.ur.ru
Рекламный рынок прессы Екатеринбурга теперь можно изучать до мельчайших подробностей не вставая с места.
08.03.2007
Благодаря обновлённому проекту «Ехpress-монитор» рекламной группы «Adinpress» , посвящённому мониторингу рекламы в прессе, можно проанализировать не только количественные и качественные показатели рекламной активности, но и посмотреть образцы всех рекламных сообщений, которые были опубликованы в 56 изданиях Екатеринбурга, входящих в листинг мониторинга рекламы.