ATL поддержка проходит в 5 городах РФ: Москва, Пермь, Уфа, Нижний Новгород, Омск.
Акция проходит в каждом городе с акцентом на торговую марку комбината-производителя, входящего в холдинг «Продо Менеджмент»: Москва – Клинский Мясокомбинат, Омск – Омский Бекон, Уфа – Уфимский Мясоконсервный комбинат, Нижний Новгород – Дивеевский Мясокомбинат, Пермь – Пермский Мясокомбинат.
ATL программа состоит из размещения информации на радио, в прессе, наружной рекламе. Для каждого из каналов коммуникаций щитов 3х6 и прессы были разработаны макеты, а также сценарии радио роликов.
В прессе реклама выходит в периодике 7 Дней, Антенна, Лиза, Отдохни, Комсомольская Правда, Теленеделя/Времена Года, Соляночка.
Радиоролики транслируются на радиостанциях: Европа Плюс, Love Радио, Радио 7, Ретро ФМ, Ностальжи, Русское Радио, Авторадио.
Программа продлится с 15 февраля 2007 года по 18 марта 2007 года.
AMK «Пасифик Медия» входит в группу рекламных компаний PMCG (Pacific Media Communications Group).
АМК «Пасифик Медиа» проводит ATL поддержку промо акции «Вкусное Настроение!»
05.03.2007
Цель поддержки состоит в вовлечении потребителей в промо акцию «Вкусное Настроение!».