В качестве экспертов приглашены Роман Масленников, PR специалист с широкими полномочиями, Инна Алексеева Блог о бизнес-PR и Егор Ганин, координатор проекта Портал Sovetnik.ru
Он-лайн дневники и журналы стали модным инструментом позиционирования. Но как ни странно, с помощью блогов выражаются и заявляют о себе в основном индивидуальные авторы. Компании практически не задумываются о блогах, как о канале коммуникации или инструменте продвижения. Но тем не менее, в России каждый день заводится порядка 100 новых, преимущественно персональных блогов. В чем же причина успешности онлайновых дневников?
Роман Масленников, блоггер и партнер «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» говорит, что «блогосфера - вкусная, добротная и в то же время, "сырая" тема. Хотя и свежая. Я думаю, что блогосфера - это подсознание Интернета. Поэтому на встрече я расскажу об удачных экспериментах в собственном веб-подсознании и "тайных мирах" моих подопечных фирм".
На встрече мы обсудим и такие темы как:
Что такое БЛОГ и зачем нужны блоги?
Блог: развлечение или работа?
Как продвигать продукт или услуги с помощью блогов?
Можно ли продвигать себя с помощью блогов?
Хороший, плохой, отвратительный блог.
Встреча состоится 26 января в 19.00. по адресу м. Павелецкая, ул. Садовническая, д.77, стр.1, аудитория 325.
Регистрация на встречу ОБЯЗАТЕЛЬНА http://www.pravilo.com/contacts.htm. Количество участников строго ограничено. Стоимость участи 200 рублей, для членов Клуба участие бесплатное.
Блогосфера - это подсознание Интернета
23.01.2007
26 января в 19.00. в Москве состоится встреча PRavil`ного Клуба PR-специалистов. Тема встречи – «Блогосфера».