На практике это будет означать, что курьеры журнала, на каждый из которых будет клеиться стикер с именем адресата, будут доставлять экземпляры именно этим людям, а не просто в офис.
«Мы всегда считали недопустимым способ доставки, при котором курьеры приносят журнал в офис, берут у первого попавшегося сотрудника для отчетности подпись о получении экземпляра, после чего нет никакой уверенности в том, что номер попал в руки представителя целевой аудитории. При оценке работы курьеров главным критерием всегда считалась доставка журнала конкретным адресатам. Теперь это требование формализовано и создана новая система распространения. Реальная адресность распространения необходима и для соблюдения формата издания и для выполнения обязательств перед рекламодателями. Компания, представляющая товары и услуги определенной ценовой категории и предназначенные для людей определенного материального и социального уровня должна быть уверена, что с ее информацией ознакомятся именно эти люди» - заявили агентству «7 новостей» в редакции «Рязанского Бизнес-журнала».
Кроме того, «Рязанский Бизнес-журнал» будет по прежнему продаваться через сети киосков «Роспечать», «Пресса» и в ТД «Барс».
«Рязанский Бизнес-журнал» выходит тиражом 7 тысяч экземпляров. Целевая аудитория издания включает владельцев, руководителей, топ-менеджеров бизнес-структур, а также людей, стремящихся открыть собственный бизнес или стать руководителями в этой сфере.
В Рязани впервые организована персонифицированная доставка печатного издания
17.01.2007
Рязанский Бизнес-журнал с февраля 2007 г. переходит на принципиально новую схему доставки, которая ранее не применялась ни одним изданием: персонализация каждого экземпляра при доставке до читателей, которые входят в целевую аудиторию журнала