В компании имеется видение отличительных характеристик брендов от основных конкурентов. Однако конкурентные преимущества ряда ТМ нуждаются в корректировке и уточнении в связи с изменяющимися рыночными условиями.
Исследование RAI будет проводится методом опроса потребителей в целевых центрах дистрибьюции. Региональное распределение выборки: Москва, Липецк и Краснодар.
Основные вопросы исследования: социально-демографический профиль потребителя, особенности потребления шоколадных батончиков, отношение к различным брендам шоколадных батончиков, сравнительная оценка изучаемых брендов на фоне основных конкурентов.
Аналитический отчет по результатам исследований станет первым этапом разработки маркетинговой стратегии и программы продвижения продукции фабрики «Славянка».
Компания Regional Analytics & Information (RAI) проведет исследование для кондитерской фабрики «Славянка»
12.12.2006
Старооскольская кондитерская фабрика «Славянка» имеет более чем 70-летнюю историю развития и в настоящий момент является одним из лидеров в отрасли