«ИМА-пресс» помогло «УРАЛСИБу» рассказать о своем успехе


Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» признана лучшим финансовым брендом 2006 года. Донести эту информацию до москвичей помогло рекламное агентство «ИМА-пресс»

По итогам национального конкурса «Бренд года-2006» обладателем высшей награды – Золотой премии стала финансовая корпорация «УРАЛСИБ».

«Бренд года/EFFIE» является ежегодной премией в сфере построения успешных и эффективных брендов на российском рынке. Российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира.

В 2006 году корпорация «УРАЛСИБ» стала победителем в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». Агентство «ИМА-пресс» помогло донести эту информацию до москвичей, разработав план размещения растяжек на улицах города. Специалистами компании были выбраны 10 точек, которые обеспечили максимальный охват аудитории. Реклама появилась на Ленинградском и Комсомольском проспектах, Новинском бульваре, Краснопресненской набережной и других улицах Москвы.

Планирование, а также размещение наружной рекламы является одним из традиционных направлений работы агентства. В разное время данной услугой «ИМА-пресс» воспользовались такие компании, как «Внешторгбанк», ТК «Савеловский», Mascotte и др.

Отправить сообщение

1143
Vit
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке