Возможность получить:
• лучшую практику по разработке новых брендов
• современные инструменты управления развитием бренда
• систематизировать знания по брендингу
Дата проведения: 15 - 16 февраля 2007
Уникальность
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга" в Москве и в Санкт-Петербурге.
Это не просто семинар
• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
• Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
• Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Как правило, в этом семинаре участвуют:
70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора
10% - владельцы бизнеса
50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги
50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса
Ведущие
День первый – «Технология создания бренда», ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.
День второй – «Бренд-менеджмент. Практические инструменты», ведет Дмитрий Буренко, директор брендинговых проектов компании BrandLab.
Лучшая практика
Создавая семинары по брендингу, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Информация о семинаре - http://www.brandlab.ru/education/seminar/
Программа 1-го дня - http://www.brandlab.ru/education/seminar/day1/
Программа 2-го дня - http://www.brandlab.ru/education/seminar/day2/
Регистрация - http://www.brandlab.ru/education/seminar/reg/
Отзывы - http://www.brandlab.ru/education/seminar/opinions/
Семинар: "Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты"
06.12.2006
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России