Постоянными клиентами, размещающими флаги в ТЦ «Купец», стали компании Gillette и SAB Miller.
А с декабря этого года стартовали рекламные кампании торговых марок Garnier и Олимп.
Компания L’Oreal, анонсируя свою акцию по 10% снижению цены на всю линейку продукции Garnier, запустила рекламную кампанию в крупнейших торговых сетях Екатеринбурга: Купец, Кировский, Звездный, Атлант. А корпорация Олимп для продвижения одноименной водки задействовала, помимо флагов, еще несколько оригинальных рекламных носителей Агентства Авторской рекламы: сверхтонкие световые панели и шелфбаннеры. Подробности: www.ambient-media.ru
Рекламные флаги в торговых сетях Екатеринбурга
04.12.2006
Ещё весной 2006 г. Агентством Авторской рекламы с успехом был опробован новый формат размещения рекламы – реклама на флагах