BrandLab расскажет о российском брендбилдинге в Германии


Управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко выступит с докладом «Особенности брендбилдинга в России» на конференции «Репутационные факторы управления международной компанией», которая состоится 28-29 ноября 2006 в Бремене

Конференция станет третьей встречей в рамках серии мероприятий «Дискурс: Запад-Восток» и посвящена обсуждению репутационных проблем экономического партнерства российских и западноевропейских компаний.

На конференции эксперты обсудят влияние корпоративной репутации на международное сотрудничество, управление репутацией с помощью СМИ, особенности коммуникационного менеджмента в международных компаниях, условия и компоненты формирования репутации компании и бренда.

В мероприятии примут участие руководители крупных немецких и восточно-европейских компаний, специалисты в области корпоративных коммуникаций, ученые и преподаватели немецких университетов, редактора немецкой и международной прессы, представители союзов и объединений (Союз Немецкой Экономики, Немецкое общество паблик рилейшнз, Торгово-промышленная палата и др.). В частности, к дискуссиям приглашены руководители DaimlerChrysler AG, RWE AG, Beiersdorf AG, Tchibo AG, BASF AG, Bayerische Hypo und Vereinsbank, Metro AG, Karstadt Quelle AG, Hoffmann & Campe AG, Handelsblatt и др.

В завершение конференции состоится открытый экспертный форум с участием ученых, предпринимателей и общественности на тему «Репутация как функция управления: анализ и практика в международном бизнесе».

Организаторами встречи выступили Институт мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета, Союз немецкой экономики и Национальный институт бизнеса.

Подробную информацию о программе, спикерах и месте проведения конференции можно получить на официальном сайте (http://www.west-ost-diskurs.de/rus/).


Справка:

Институт мировой экономики и международного менеджмента (IWIM) Бременского университета на протяжении более 20 лет занимается как фундаментальными, так и прикладными исследованиями в области экономики, проводит экономические съезды и конференции. Одной из приоритетных областей исследований для IWIM являются вопросы европейской интеграции и социально-экономические процессы в Восточной Европе.

BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов. Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.



1447
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :