Для осуществления программы был специально разработал образ летающей коровы Медси Поппинс, которую создал арт-директор агентства Александр Волобуев. Программа «Медси Поппинс» была разработала в июле и продолжалась до октября, включая следующие направления:
1) Мотивирующие опросы. Это новая технология, с помощью которой были не только выявлены потенциальныеи клиенты клиники (4500 человек), но и сформирован интерес к новым программам детской клиники Медси у 300 из них. Это направление было реализовано совместно с партнерским call-центром "Конкистадор".
2) Пластиковые карты. В рамках проекты были разработаны и созданы необычные пластиковые карты (более 10000), которые нужно было разломить на две части и одну часть подарить другу, чтобы зашитить его проблем зонтиком Медси Поппинс. Для тех, чьи половинки сошлись в клинике, были предусмотрены призы.
3) Конкурс «Лето с Медси Поппинс». Совместно с Интернет порталами, www.eva.ru , www.karapus.net , www.kinder.ru , www.mother.ru и другими, был проведен конкурс на лучший коллаж с использованием фотографий участников и специально нарисованной для таких коллажей летающей коровы Медси Поппинс. В конкурсе приняло участие около 60 000 участников из 5 стран мира. Лучшие работы были размещены в интернете и в клинике Медси.
4) Директ-мейлинг. За время акции, более 15 тысяч московских семей трижды получили письма с информацией об услугах медицинской клиники «Медси II» и с приглашением к участию в этих программах.
5) Работа в местах продаж. Непосредственно в клинике "Медси II" была установлена ростовая фигура Медси Поппинс, проводились конкурсы на лучшие "разукрашки" и истории с участием Медси Поппинс.
6) Информационная поддержка. Осуществлялась информационная поддержка в российских федеральных СМИ и на специализированных Интернет порталах. О клинике писали "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Московские новости", "Крестьянка", "Лиза. Мой ребенок", "Кроха и я" и др. Общий охват аудитории составил более 1 млн человек.
7) Партизаны. За время акции на тематических форумах в ЦА работали "партизаны" - специалисты, адаптированные в Интернет-сообщество, которые активно поддерживали развитие информации в интересах "Медси II".
Ежедневный приход в клинику новых клиентов увеличился с 1-2 клиентов перед началом акции, до 5-7 новых клиентов в день.
- Мы работали вдохновенно, - комментирует генеральный директор агенства Ольга Михайлова, - это был специально разработанный уникальный проект, в котором были изначально учтены все возможные векторы развития информации и восприятия целевыми аудиториями, мы выстроили систему разнообразных коммуникаций, управляемых и малоуправляемых, в том числе слухи, которыми укрепляли резонанс в смежных информационных потоках. Единственное, что обычно сдерживает эффективность подобных проектов, тупики в системе продаж, поэтому мы в последующие проекты закладываем аудит продаж.
По условиям конкурса, лучшие работы определяются голосованием. За AZ Communications уже проголосовало 28 экспертов
http://www.e-xecutive.ru/workshop/newfolder6931/
http://www.artmediaexpo.ru/?razdel=7b
Ссылки по теме:
Зонтик детской Медси открыл 132 Маленьких принцев и Летающих коров
http://re-port.ru/press/1345/
AZ Communications пасет корову. Летающую...
http://re-port.ru/press/1287/
AZ Communications выписал рецепт пациентам клиники "Медси"
http://re-port.ru/press/1169/
Агентство AZ Communication на PROFI-2006 предстало в образе... летающей коровы
21.11.2006
Коммуникационное агентство AZ Communication номинировано на премию PROFI-2006 за креатив, разработку и проведение маркетинговой программы по продвижению услуг детской клиники "Медси II" под названием "Лето с Медси Поппинс»