Розничный сегмент является ключевым моментом для большинства производителей, а для предприятий молочной отрасли он - один из наиболее острых, т.к. молоко – продукт с очень ограниченным сроком хранения. Не все торговые компании готовы пополнять свой ассортимент скоропортящимися продуктами, предпочитая «живому» молоку продукцию с длительным сроком хранения.
По прогнозам CVS Consulting, объем молочного рынка в России в 2006 году составит $ 23,1 млрд. Причем, почти половина всей производимой продукции (45,9%) приходится на средние и мелкие молокоперерабатывающие предприятия, основных производителей «короткого» молока. Как считают эксперты CVS Consulting, большинство мелких и средних предприятий используют лишь часть имеющихся мощностей. Если небольшие молокопереработчики сумеют решить проблему реализации путем вхождения в крупные розничные сети, большинство из них сможет загрузить производство на 100%.
Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу» проходит при поддержке Российского союза предприятий молочной отрасли и призвана оптимизировать проблему сбыта, определить ключевые направления взаимоотношения предприятий молочной отрасли с торговыми компаниями.
В мероприятии примут участие руководители предприятий, специалисты по маркетингу, технологи компаний-производителей молока и молочных продуктов; представители компаний, специализирующихся на оптовой продаже молока и молочной продукции; представители СМИ (печатные издания, информационные агентства); эксперты рынка.
Основными темами встречи станут вопросы:
- роль дистрибуторских компаний на молочном рынке;
- собственная дистрибуция и работа с посредниками;
- пути развития дистрибуторских компаний в условиях создания производителями собственных сбытовых сетей;
- создание собственных брендов и размещение заказов;
- преимущества и риски.
Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу»
21.11.2006
12 декабря 2006 года в Москве состоится информационная встреча, посвященная проблемам сбыта и реализации молочной продукции