Специалисты брэндинга должны были сформировать имидж компании, укрепить образ и позитивное отношение покупателей к торговой марке. В числе первоочередных задач стоял поиск наиболее действенной системы взаимодействия с аудиторией.
По результатам проведенных исследований каналом передачи информации были выбраны печатные СМИ. Многие полагают, что в ювелирный магазин люди приходят по совету знакомых. На самом деле «сарафанное радио» действует далеко не во всех случаях. Таким образом, важность этого, традиционно одного из наиболее сильных каналов коммуникации оказывается ослабленной, и его место можно частично восполнить за счет рекламы.
Выделиться среди сильных конкурентов можно только предлагая нечто уникальное и новое. Ювелирное изделие всегда уникально, ведь это часть индивидуальности человека, непременная составляющая ежедневного имиджа. Ее выбор редко бывает спонтанным, чаще всего продуман и осмыслен. В ходе опроса респонденты высказывали мнение, что заманчивые скидки нередко заставляют усомниться в качестве изделия. Именно поэтому креативный отдел агентства под руководством Георгия Скрипкина в противовес стереотипным рекламным кампаниям предложили отказаться от скидок на украшения.
«Зная цену прекрасному, мы не предлагаем скидок, ведь мы продаем не просто золото, мы продаем мечты и желания», - так звучит главная идея выбранной концепции.
Любовь без скидок
03.11.2006
Брэндинговое агентство «SUN» разработало новую концепцию позиционирования компании «Золотая лига». «Качество против скидок» - так называется выбранное направление. Первая реклама уже вышла в журнале «Free Тайм» и на стикерах в метрополитене.