В ходе семинара моделируется процесс разработки бренда – от формирования позиционирования бренда и нейминга до марочных инноваций. Подобный подход позволяет систематизировать знания по брендингу и выстраивать в дальнейшем работу по созданию и управлению брендами в своей компании. Семинар ориентирован на анализ примеров и проблем, имевших место на российском рынке за последние 10 лет, и лучшей западной практики.
Тренинг разработан ведущими экспертами BrandLab - управляющим партнером Александром Еременко и директором брендинговых проектов Дмитрием Буренко. На базе семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга" в Москве и в Санкт-Петербурге.
Семинар пройдет в конференц-зале отеля Holiday Inn Sokolniki по адресу г.Москва, ул. Русаковская, 24.
Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте агентства BrandLab http://www.brandlab.ru/education/seminar; по e-mail www@brandlab.ru и телефону +7 (495) 775-1280.
BrandLab проведет семинар «Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты»
16.10.2006
16-17 ноября 2006 года брендинговое агентство BrandLab проведет в Москве открытый семинар «Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты». Семинар предназначен для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе, PR, управленцев высшего звена и владельцев бизнеса