Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать фирменный стиль для компании «JetCar». Арендовать автомобиль так же просто, как купить машинку в игрушечном магазине – вот основная идея проекта.
В ходе реализации проекта разработан логотип компании, представляющий оригинальное написание ее названия. Буква «C» в названии компании приобретает условный вид колеса, что отсылает к сфере деятельности компании и, если говорить масштабно, к содержанию образа колеса как символа движения жизни.
Кроме того, у компании появился рекламный образ - маленький игрушечный рыжий автомобиль. Данное решение актуально в силу специфики бизнеса компании.
В фирменном стиле оформлена внешняя и рабочая документация: бланк письма, бланк факс, визитка персональная и корпоративная, конверты E65, А4; бланк заявки на бронирование, счет, ваучер.
В Интернете доступна временная страница компании www.jetcar.ru
С течением времени и движением жизни компании ее образ будет трансформироваться.
О компании
JetCar - дочерняя компания крупного туристического оператора Jet Travel. Занимается прокатом автомобилей по всему миру. Партнерами JetCar являются компании Sixt, Europcar.
Студия Twin px design представляет фирменный стиль компании «JetCar»
06.10.2006
Перефразируем классику: желание иметь собственный фирменный стиль (не только автомобиль – см. «Берегись автомобиля!») объясняется тем, что человек любит создавать себе дополнительные трудности. Но стиль – необходимость (не только деловая) в той же степени, что и автомобиль. А необходимость не есть трудность