Результат - активная заинтересованность российских и зарубежных инвесторов в работе над проектом, поддержка в структурах власти, лояльность журналистов.
Информационным поводом стало открытие второй очереди птичников (уже 32!) компании "Евродон", выпускающих уже 63000 тон диетического мяса в России и претендующего на мировое лидерство в своем сегменте.
В рамках Форума генеральный директор компании Вадим Ванеев (на фото в центре) выступил с докладом и прокомментировал изменения на рынке.
AZ Communications поддержал "Евродон" на международном экономическом форуме
02.10.2006
Московское коммуникационное агентство AZ COMMUNICATIONS в рамках контракта на годовую программу продвижения бренда разработало и осуществило программу участия компании "Евродон" в Пятом Международном Экономическом Форуме "Кубань-2006"