Представительские материалы разработало брэндинговое агентство «SUN» в Санкт-Петербурге. Для посетителей выставки в качестве подарков были изготовлены ручки, пакеты, блокноты. Перечень продукции и услуг излагался в буклете и занимал 62 полосы. Дизайн буклета, согласно требованиям компании AD Колесо Фортуны, должен был подчеркнуть статус компании, красиво и удобно располагать текст, принципиально отличаться от конкурентов. Над проектом работала дизайнер «SUN» Виктория Косарева.
Изображения продукции нуждались в существенной корректировке. Для всех разделов, соответствующих отдельным направлениям компании, создавалось уникальное визуальное воплощение. Дизайн каждой страницы должен был органично сочетаться с текстовым материалом, составляемый компанией - Заказчиком.
Руководство AD Колесо Фортуны высоко оценило идею воплощения и выразило благодарность за скорость и качество исполнения.
На любой специализированной выставке представительские материалы играют особую роль. Безусловно, первое по важности место отводится оформлению всей площади, занимаемой компанией. Главная цель – заинтересовать посетителя, возбудить в нем желание подойти к стойке, положительным можно считать результат, когда человек заинтересовался продукцией и вступил в беседу с представителем организации. Закрепляет установленный контакт полиграфическая продукция: буклеты, брошюры, визитные карточки, - они должны вписываться в общую концепцию, быть легкими для восприятия и запоминающимися.
Буклет имеет значение
26.09.2006
AD Колесо Фортуны продолжило традицию участия во второй Международной выставке «Интеравто», проходившей в Москве с 30 августа по 3 сентября 2006 года. Это стало новым шагом в укреплении позиций на рынке и дало возможность заявить о себе крупным игрокам автопрома, предложить сотрудничество в поставке запчастей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей иностранного производства.