Целью новой кампании является создание четкой ассоциации бренда Budweiser с Чехией и дифференциация от конкурентных торговых марок, в том числе и лицензионных.
Командой агентства было сделано предложение по продвижению бренда с помощью неординарных, запоминающихся BTL-мероприятий, основанных на традициях и особенностях Чехии – родины пива Budweiser.
В компании North Winds Distribution отметили профессиональный креативный подход специалистов агентства и нестандартность предлагаемых решений.
Сейчас «Рекламный картель» готовится к своему «чешскому походу» в Москве, который рассчитан на период конец 2006-2007 гг. Уже в октябре все любители настоящего импортного пива смогут принять участие в интересной и захватывающей истории от «Budweiser».
«Рекламный картель» выиграл тендер по продвижению бренда Budweiser на российском рынке
21.09.2006
Коммуникационная группа «Рекламный картель» выиграла тендер по продвижению чешского бренда «Budweiser», объявленный эксклюзивным дистрибьютором продукта, компанией North Winds Distribution