В продуктовой линейке представлены синтетические и полусинтетические моторные масла для легкового автотранспорта.
Бренд-нейм Magnum был выбран из 544 вариантов путем тестирования названий на потребителях и экспертах – работниках СТОА и автомагазинов. В ходе специализированных нейм-тестов названия исследовались на общую привлекательность, уникальность, правильность прочтения, запоминаемость, на соответствие категории моторных масел и ключевым потребительским ассоциациям.
В рамках проекта также был проведен комплекс качественных и количественных исследований для выявления моделей потребительского поведения, включая анализ факторов переключения на новую марку, авторитетных источников информации, определения мест совершения покупки и специфики потребления товара. Кроме того, был осуществлен анализ восприятия конкурентных брендов моторных масел потребителями и экспертами по технологии BrandVizioTM.
Моторные масла ТНК Magnum были выведены на рынок в рамках общей программы по обновлению имиджа бренда ТНК. Первые продажи серии ТНК Magnum начались в сентябре 2006 года. География нового продукта – Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ.
Magnum для ТНК
19.09.2006
Брендинговое агентство BrandLab разработало название Magnum для новой торговой марки моторных масел компании «ТНК смазочные материалы», которая входит в группу ТНК-ВР